Информирование клиентов об ограничении по услугам охраны

В системе «Приток-А» предусмотрена возможность проинформировать клиента об ограничении по услугам охраны (например, при задолженности) и запретить возможность ставить объект под охрану не только с прибора, но и из мобильного приложения «Охрана Приток-А». Информированием клиентов через мобильное приложение занимается «Приток-Охрана-WEB».

Если в карточке объекта установить приостановку по договору, то пользователям мобильного приложения «Охрана Приток-А» на телефон придёт push-уведомление с текстом «Услуги охраны приостановлены» (соответствующая информация будет также продублирована красным баннером на экране объекта).

Уведомление о приостановке

Если в карточке объекта не указан договор, то приостановку можно установить «по карточке» или «по обслуживанию». Эффект будет тот же.

Параметры приостановки в карточке объекта (веб-интерфейс инженера)

После того, как приостановка будет снята (или период её действия закончится), клиентам придёт другое push-уведомление с текстом «Услуги охраны возобновлены».

Уведомление о возобновлении

Перечисленные уведомления также будут отправлены через внешние сервисы оповещений Telegram Messenger и Viber, если они подключены у клиента.

Требования к версиям

  • «Приток-Охрана-WEB» начиная с версии 2.0.1 (101);

  • «Ядро» «Приток-А»» начиная с версии 3.8.0 (86).